Новости высоких технологий, науки и техники! Статьи о роботах, гаджетах. Новинки электроники и мобильной техники. Добро пожаловать в мир будущего!

Плюсы и минусы интернет магазина

Ведение торговли через Интернет, кажется делом перспективным и удобным. Конечно, Сеть видится начинающему предпринимателю выгодным вариантом развития. Реклама в интернете обходится куда дешевле, чем через газеты, радио и, тем более — СМИ. При определённых навыках через тематические сайты или форумы можно рекламировать продукцию и вовсе почти бесплатно. Если не считать затрат на выход в Сеть. Кроме того, огромная экономия на пространстве. Не нужен магазин, достаточно арендовать место под склад для продукции.

Как результат, можно сэкономить и на обслуживающем персонале. Не требуется штат продавцов, менеджеры, уборщики. Всё это ведёт к сокращению расходов. А, для начинающего предпринимателя крайне важно снизить собственные затраты. Даже «складом» может быть квартира самого предпринимателя. Не требуется приобретать дополнительную мебель и технику, необходимую в работе обычного магазина. Соответственно, куда больше шансов выйти на самоокупаемость. Впрочем, важно учитывать и некие недостатки интернет — маркетинга.

Интернет магазин

Прежде всего, работа строится на логистике. Многое решает условный «человек на мопеде» или за баранкой авто. Именно он доставляет продукцию конечному заказчику. Важно не только забрать требуемый товар и доставить его на указанный адрес, но и сделать это в срок. Ошибки в логистике могут стать серьёзной проблемой для магазина. Соответственно, к выбору небольшого рабочего коллектива предъявляются возрастающие требования. А если заказов будет много? Справится ли небольшой коллектив с несколькими заказами единовременно?

Другой момент — покупатель. Доставка товаров не редко связана с заменой посылок или их возвратом. Эти процессы ложатся на службу доставки. Эффективность работы службы доставки — залог успеха работы всего интернет — магазина. Организатор всего предприятия должен понимать, как жёстко его виртуальный бизнес «завязан» на доставки реальным пользователям. Тем более, если магазин работает не просто с техникой или мебелью, а с продуктами питания. Именно время будет играть крайне важную роль в случае доставки свежих продуктов заказчику.

Понравилась статья? Посоветуйте её своим друзьям!

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование материалов допускается только при наличии активной гиперссылки на www.itiweb.ru

© 2019-2020 «ITIWEB» — Новости высоких технологий, науки и техники!

Создание и продвижение сайта веб-студияМосква

Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика