Новости высоких технологий, науки и техники! Статьи о роботах, гаджетах. Новинки электроники и мобильной техники. Добро пожаловать в мир будущего!

Продвижение сайта в Google и Яндекс

Яндекс и Google – самые известные в России поисковые системы, которыми все мы регулярно пользуемся. Вот почему каждый вебмастер старается сделать все возможное, чтобы вывести свой сайт на высокий уровень именно в этих поисковиках. Если сайт будет выводиться алгоритмом в тройку лидеров по актуальным для целевой аудитории запросам, то и посещаемость его значительно повысится.

Например, если вы желаете продавать цветы, букеты в Краснодаре через собственный сайт в Интернете, то для этого нужно попытаться продвинуть интернет-ресурс в Google и Яндекс по используемым вашими потенциальными клиентами запросам: «купить цветы в Краснодаре», «продажа букетов в Краснодаре», «доставка цветов Краснодар» и так далее. Набирая подобный запрос, с большой долей вероятности человек действительно хочет приобрести цветы. Если же ваш сайт будет первым по этим запросам, то покупать букеты будут именно у вас, а не у ваших конкурентов, а значит, бизнес будет приносить большой доход.

доставка цветов краснодар

Надо отметить, что продвижение сайта в Google и Яндекс может сделать малоизвестную компанию очень популярной за очень короткий период времени. Вот почему стоит вкладывать свои деньги и силы в поисковое продвижение. При этом нужно понимать, что сам по себе процесс поискового продвижения довольно сложен, он состоит из нескольких трудоемких этапов. Только лишь опытные профессионалы знают тонкости работы алгоритмов поисковых систем Google и Яндекс. В целом же алгоритмы скрыты системами, но опыт позволяет прочувствовать поведение поисковиков при тех или иных изменениях в структуре или контенте сайта.

Итак, мы понимаем, что поисковой раскруткой должны заниматься специалисты. Но как выбрать хорошего специалиста? На что нужно обратить внимание?

• Необходимо изучить портфолио компании, которая предлагает услуги поискового продвижения. Если портфолио вообще нет, то лучше поискать другую организацию. Если же портфолио имеется, то в нем должны быть указаны конкретные ссылки на конкретные сайты, которые специалистам компании удалось вывести на лидирующие позиции в Яндекс и Google.

• Отзывы – не менее важный критерий выбора поискового оптимизатора. Многие недовольные клиенты расскажут о плохой работе оптимизатора, используя для этого специализированные интернет-ресурсы.

• Желательно обращаться в компанию, которая занимается поисковым продвижением длительный период времени, опыт имеет большое значение.

Поисковое продвижение – это возможность поднять посещаемость сайта в разы.

Понравилась статья? Посоветуйте её своим друзьям!

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование материалов допускается только при наличии активной гиперссылки на www.itiweb.ru

© 2019-2020 «ITIWEB» — Новости высоких технологий, науки и техники!

Создание и продвижение сайта веб-студияМосква

Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика